Реализуемые образовательные программы
- Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада № 158 (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Лего - конструирование" (смотреть подробнее)
- Рабочая программа учителя-дефектолога в группе компенсирующей направленности (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) (смотреть подробнее)
- Рабочая программа Учителя-логопеда (смотреть подробнее)
- Веселый мяч (смотреть подробнее)
- Логоритмика (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Лего конструирование" (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ-детский сад № 158 (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная программа дошкольного образования с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Рабочая программа Учителя-логопеда (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Рабочая программа учителя-дефектолога (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Дополнительная образовательная услуга "Веселый мяч (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Дополнительная образовательная программа "Логоритмика" (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план непрерывной непосредственно образовательной деятельности МБДОУ детский сад № 158сформирован в соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:
для детей от1 до 3 лет – не более 10 минут,
для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,
для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,
для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут,
для детей от 6 до8 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:
в возрастной группеот1 до 3 лет не превышает 20 минут,
в возрастных группах от 3 до 4 лет и от 4 до 5 лет не превышает 30 и 40 минут соответственно;
в возрастных группах от 5 до 6 лет и от 6 до 8 лет – не более 45 минут и 90 минут соответственно.
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми возрастных групп от 5 до 6 лет и от 6 до 8 лет может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25–30 минут в день. В середине непрерывной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Учебный план МБДОУ соответствует Уставу, реализуемому учебно-методическому комплекту, отражает образовательные области, виды образовательной деятельности и виды деятельности детей, предусмотренные ФГОС ДО, гарантирует ребенку получение комплекса образовательных услуг в соответствии с утвержденным муниципальным заданием.
Календарный учебный график
Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в МБДОУ детский сад № 158
Численность обучающихся
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада № 158
общая численность обучающихся - 14
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Лего - конструирование"
общая численность обучающихся - 7
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 7
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа учителя-дефектолога в группе компенсирующей направленности
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа Учителя-логопеда
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Веселый мяч
общая численность обучающихся - 7
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 7
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Логоритмика
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0